Педагоги-организаторы учреждений образования области приняли участие в интерактивном диалоге по вопросам организации профилактической работы по снижению уязвимости детей и молодежи к ВИЧ.
Для эффективной профилактической работы с обучающимися важно знать методы ее проведения. Участники проанализировали возможные модели профилактической работы, высказали мнения по вопросам, касающимся различных подходов, направленных на формирование у молодого поколения осознанного отношения к своему здоровью.
В работе по группам педагоги представили свои модели, определили их «место» в «пирамиде знаний», описали преимущества и недостатки.
В программе диалога использовались различные подходы к профилактической работе: мини-презентация, дискуссия, ролевая игра, мозговой штурм, просмотр и обсуждение видеороликов. Подчеркнута актуальность применения интерактивных методов работы, которые способствуют поддержанию интереса обучающихся и достижению высокого результата, связанного с формированием мотивации на здоровый образ жизни и ответственное поведение. Обращено внимание, что для эффективности работы по профилактике ВИЧ-инфекции и достижения результатов важна системная и планомерная работа.