Под таким названием прошёл час общения с учащимися четвёртого класса средней школы № 8 города Гродно, целью которого было формирование у детей умений отличать вредные привычки от полезных.
В ходе занятия участники мероприятия обсудили следующие вопросы: «Что обозначает понятие «привычка?», «Какими они бывают?», «Как формировать полезные привычки?», «Как избавиться от вредных привычек?», «Как предупредить появление новых вредных привычек?» и др. Также провели анализ режима дня героев стихотворений, назвали привычки, присущие данным героям, после чего каждый желающий поучаствовал в игре «Собери ромашки».
В завершении занятия, с целью мотивации иметь больше полезных привычек, а от вредных – избавляться, врач по медицинской профилактике совместно с ребятами сделали дерево полезных привычек, на листочках которого дети написали свои хорошие привычки.
В результате проведенного часа общения дети расширили знания о полезных и вредных привычках и закрепили знания о том, что полезно для их здоровья, а что наносит им вред.